Русский репортер,
30 апреля 2009 г.
В поисках «Автоледи» 1033 просмотра
Сэкономить на полисе автокаско только за счет того, что ты женщина, — почему бы и нет? Жительницы европейских стран платят за страхование меньше, чем мужчины, — причем скидки достигают 46% — потому что они более внимательны на дороге. У нас подобная практика, к сожалению, пока не приживается. Однако страховые компании не оставляют попыток привлечь на свою сторону женскую часть клиентуры.
Наши женщины в большинстве своем ездят аккуратно и куда реже мужчин становятся виновницами крупных ДТП. Беда в другом: за ними лидерство в мелких ДТП, которые в сумме дают ущерб, сопоставимый с тем, который приходится оплачивать страховщикам за водителей-мужчин. По признанию страховщиков, нашим женщинам зачастую вредит их любовь перестраховываться на дороге и готовность принять вину за аварию на себя. Для авто-страховщиков женщины сегодня — очень важная часть клиентуры: они управляют каждым пятым автомобилем на наших дорогах. А поскольку они чаще, чем мужчины, ездят на новых автомобилях, преимущественно иностранных, то, естественно, предпочитают их страховать. К тому же женщины чаще выбирают максимально полные страховые программы с предоставлением аварийного комиссара, эвакуатора, помощи на дороге, с возможностью отремонтировать автомобиль в сервисе по собственному выбору и нередко без франшиз. Понятно, что такие программы не могут стоить дешево. Еще пару лет назад РОСНО, «ГУТА-Страхование» и РАСО предлагали программы «Автоледи». Однако оказалось, что от предусмотренных скидок (8–15%) и бонусов (предоставление клиентке при страховом случае эвакуатора, услуг аваркома и техпомощи на дороге) в выигрыше оказывались исключительно страховательницы. Сейчас эти компании свои программы свернули, и их аналоги можно найти разве что у региональных страховщиков — у питерской «Авесты» или екатеринбургской «Северной казны».
Каковы особенности автострахования для женщин? Наталия Вяземская, директор по корпоративным коммуникациям страховой компании «Контакт-Страхование»: — Кто страхует автомобиль — женщина или мужчина, — не имеет для нас ровно никакого значения. На стоимости страховки это не отражается, разве что для женщин в «Контакт-Страховании» предусмотрены разного рода бонусы, например акция «8 Марта — круглый год». Нашим автолюбительницам не придется часами ожидать прибытия аварийного комиссара: если вдруг произойдет ДТП, он приедет в течение максимум 1,5 часа, поможет оформить все документы, а если потребуется, организует эвакуацию. Комиссар, кстати, приезжает в любом случае, независимо от серьезности происшествия — это бесплатная услуга на весь срок страховки.
Но в той же «Северной казне» предпочли обезопасить себя от убытков: свою «Автоклубничку» они предлагают исключительно обладательницам иномарок в возрасте от 35 лет со стажем вождения не менее 3 лет. Программа страхования предусматривает ремонт на дилерской станции техобслуживания, вызов аваркома, предоставление эвакуатора и возможность замены проколотого колеса на штатную запаску. В качестве бонуса идут бесплатная прививка от гриппа, скидочные карты в екатеринбургские медцентры и продукт «Авторезерв» (но это при наличии полиса ОСАГО, купленного в этой же страховой компании). В сравнении со страхованием по стандартному каско выгоды очевидны: дешевле как минимум на 15%, и это не считая бонусов. А вот программу «Автоледи» питерской «Авесты» особо привлекательной не назовешь: все отличие от стандартного каско — в дополнительной опции «помощь на дорогах», за которую надо еще заплатить 4,5 тыс. рублей. Получается, что эта программа интересна только обладательницам стареньких, ненадежных машин. Так что нынешние страховые программы для «автоледи» нельзя считать заведомо выгодными — нужно внимательно оценивать предлагаемые варианты и помнить, что сегодня подобрать для себя оптимальный сервисный пакет к автокаско можно во многих страховых компаниях. Аккуратным и экономным имеет смысл рассмотреть предложения с франшизами. При этом самые привлекательные тарифы, скорее всего, подберут себе женщины со стажем вождения более 10 лет — как наиболее безаварийная категория водителей. Значение будет иметь и марка принимаемого на страхование автомобиля: если в данной компании ваш «Пежо 206» или «Хундай Гетц» причислен к категории наиболее аварийных и тариф на него предусмотрен внушительный, стоит рассмотреть предложения других страховщиков. И хотя разницы в тарифах для мужчин и женщин наши страховщики не признают, некоторые из них предлагают клиенткам скидки и бонусы, приуроченные к 8 Марта, а также действующие на постоянной основе спецпрограммы: в прошлом году их предлагала едва ли не каждая третья компания. В нынешнем, кризисном году число таких предложений пока не уменьшается, но они становятся менее объемными. Например, «Югория» вместо трех месяцев весенних скидок (10%) на автокаско для женщин ограничилась тремя днями: с 8 до 10 марта. Другие компании не прочь предоставить скидки замужним женщинам, а некоторые уитывают и наличие детей («Межрегионгарант», «Ингосстрах»). «Система скидок, ранжирующая клиентов по половому признаку и семейному положению, действует в региональных центрах нашей компании и позволяет женщинам, состоящим в браке, получить скидку в размере 3%, — рассказывает Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования ОСАО Ингосстрах. — С марта в Москве и Московской области женщины, состоящие в браке, могут рассчитывать на 14%−ную скидку, а женатые мужчины — на 10%−ную». Появления предложений бонусов (дополнительного сервиса либо льготного полиса добровольного страхования автогражданской ответственности) или скидок на 8–15% стоит ожидать в РОСНО, «УралСибе», «МСК-Стандарте», МАКСе, «ГУТА-Страховании», «Межрегионгаранте» и других компаниях. Скидку в 5% можно получить, обратившись в компанию как напрямую, так и через интернет или через посредника. Также за счет включения в договор франшизы можно сэкономить до 70% на стоимости полиса (при этом ущерб от аварий на сумму, допустим, в $1,5 тыс. вы будете покрывать за свой счет).
Вся пресса за 30 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 апреля 2025 г.

|
|
korins.ru, 24 апреля 2025 г.
РСА подготовил концепцию реформирования натурального возмещения в ОСАГО

|
|
Интерфакс, 24 апреля 2025 г.
Компания-владелец страховщика «Лучи» редомицилирована в РФ

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Государство увеличит поддержку агрострахования. Поможет ли это победить недоверие аграриев

|
|
UzDaily.uz, 24 апреля 2025 г.
Сенатор обратился к Правительству с запросом по проблемам в законодательстве в сфере страхования

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 24 апреля 2025 г.
Депутат Чернышов предложил ввести новый вид страховки для автомобиля

|
|
РИАМО, 24 апреля 2025 г.
Аналитики выяснили, как рост и вес влияют на стоимость страховки

|
|
Москва 24, 24 апреля 2025 г.
В России предложили дополнить ОМС программой послеродового восстановления

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 24 апреля 2025 г.
Как российские автомобилисты выбирают, где купить полис ОСАГО

|
|
Life, 24 апреля 2025 г.
В России предложили ввести бесплатную программу восстановления женщин после родов

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 апреля 2025 г.
Жизнь застрахуют по долям

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Инновации помогают страховому рынку становиться эффективнее

|
|
Коммерсантъ-FM, 24 апреля 2025 г.
ОСАГО отследят по камерам

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Чего владельцам машин ждать в ближайшем будущем

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
За два последних года удвоились сборы страховых компаний

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Долевое страхование жизни позволит получать дополнительный доход застрахованному

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года

|
Остальные материалы за 24 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|